Во многих компаниях, в которых сотрудникам приходится часто общаться с работниками разных подразделений фирмы или клиентами, обязательной частью офисной одежды или униформы являются бейджи. Их наличие существенно повышает статус фирмы в глазах бизнес-партнеров, заказчиков и просто посетителей. Эта небольшая карточка с информацией о своем владельце необходима участникам переговоров, конференций, презентаций, поскольку помогает наладить контакт людям, которые ранее друг друга не знали.
Особенности бейджиков для сотрудников
Бейдж – популярная полиграфическая продукция корпоративной направленности. Такая карточка может содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество сотрудника, возможны сокращенные варианты – имя и фамилия или только имя;
- занимаемая должность;
- название компании и/или логотип.
Традиционный вариант – белая карточка с печатью черным цветом. Такие изделия часто выдают работникам магазинов, культурных учреждений, предприятий, работающих в сфере услуг. Для применения на массовых мероприятиях актуальны бейджи оригинального исполнения – необычной формы, с использованием в дизайне корпоративных цветов и различных визуальных эффектов. Размер карточки выбирается в зависимости от количества информации, которую планируется разместить на ней.
Как выбрать подходящий бейджик для сотрудников компании
При выборе подходящего варианта учитывают множество факторов: количество информации, желаемый декоративный эффект, тираж, запланированный бюджет и другие параметры. Типографии предлагают множество видов бейджиков, которые можно заказать для сотрудников и участников массовых мероприятий.
Картонные
Самый бюджетный и самый недолговечный вариант – картонная карточка, прикалываемая к одежде. Чаще картонные бейджи помещают в пластиковый бейдж-холдер с клипсой, булавкой или лентой для ношения на шее. Бейдж-холдеры представляют собой карманчики, в которые вставляются карточки с напечатанной информацией. Карманы могут быть вертикальными или горизонтальными, с одним или несколькими отделениями, стандартной толщины или выполненными из плотного ПВХ. Модели с лентой чаще всего предназначаются для участников переговоров и конференций.
На светлый и не очень плотный картон печать наносят цифровым способом. На темный – УФ-печатью или шелкографией. Для картона может использоваться целый ряд операций постпечатной обработки – вырубка, лакировка, ламинирование и другие.
Пластиковые
Пластиковые карты стоят дороже, чем картонные, но они практичны и долговечны. Их используют для постоянного ношения, и они часто служат в качестве пропуска на проходной. Для пластиковых карт можно приобрести холдер с защитой от несанкционированной замены содержимого. В самом пластиковом бейдже может быть предусмотрено окошко для размещения сменной информации.
Пластик для бейджей: белый, цветной, зеркально-золотистый или зеркально-серебристый, с полимерной заливкой. Информация на пластиковую поверхность наносится УФ-печатью, шелкографией, лазерной резкой. На двухслойном пластике может быть реализован интересный декоративный эффект: лазерным лучом снимается верхний слой в соответствии с шаблоном, проявляя второй слой, контрастный по цвету с первым.
Удобны пластиковые бейджики с магнитными креплениями, которые можно зафиксировать на одежде, не рискуя повредить ткань. Пластиковые карты на магнитных держателях часто используются сотрудниками медицинских и спортивных центров, крупных компаний, участниками симпозиумов.
Металлические
В качестве основы для металлических бейджей, которые обычно изготавливаются в индивидуальном порядке, используются листы из латуни или алюминиевых сплавов. Металлические изделия VIP-категории украшают сублимационной печатью (подходит для алюминиевых сплавов), УФ-печатью, лазерной гравировкой. Такие бейджики обычно фиксируют на одежде с помощью магнитных зажимов.
Для спортсменов, инструкторов лыжных курортов или тренажерных залов подойдут бейджи-браслеты, не мешающие активным движениям любой сложности. Их легко можно подогнать по объему руки.