Каталог
Минимальный заказ - 10000 руб.
0
0.00 р.
Оформить
Каталог
0
0.00 р.
Оформить
Главная / Статьи

Статьи

Днем рождения первой открытки считается 1 октября 1969 года, место ее появления – Вена. Этот вид почтового бланка, с помощью которого можно передавать сведения, не представляющие тайны, удешевил и упростил процесс пересылки писем. Почтовые карточки с напечатанной маркой быстро обрели популярность во всем мире. Сегодня существует множество видов открыток, большинство которых не имеет отношения к почтовым отправлениям. Они различаются между собой размерами, дизайном, бумагой, применяемой при их изготовлении, и другими характеристиками.


Корпоративные подарки, правильно подобранные в соответствии с целевой аудиторией и поводом для дарения, способны решать ряд важных задач. Они формируют позитивный имидж компании у сотрудников и бизнес-партнеров, позволяют налаживать новые и поддерживать действующие партнерские отношения, расширяют клиентскую базу. Часто по таким презентам оценивают финансовое положение компании и перспективы ее развития. Сегодня корпоративный подарок должен быть не просто качественным и полезным, но и соответствующим трендам корпоративной этики и событиям, происходящим в нашем обществе.


Понятие «мерч» впервые появилось во второй половине прошлого века – в период расцвета рок-музыки. Оно объединяло товары с изображениями, названиями и другой символикой популярных рок-групп. Вслед за фанатским появился корпоративный мерч, предназначенный для демонстрации основных ценностей компаний их целевой аудитории. Такая продукция должна быть яркой, узнаваемой, способной повысить узнаваемость бренда и, тем самым, расширить базу заказчиков и получить дополнительную прибыль. Человек, выбирающий умело персонализированный товар, не только показывает свою лояльность к продукции компании, но и привлекает новых клиентов.


Визитка – эффективный маркетинговый инструмент, но только при условии ее правильного оформления. Существует ряд определенных приемов, которые позволяют создать продающую визитку, отражающую характер и сущность вашего бизнеса, содержащую контактные данные и другую важную информацию.


При выборе подарка женщинам-коллегам на 8 Марта необходимо выполнить важное условие – приобрести оригинальный полезный презент и соблюсти рамки запланированного бюджета. В продаже имеется множество практичных и красивых товаров, что позволит легко решить эту проблему. И следует помнить, что даже недорогой сувенир можно превратить в эксклюзивную вещь, если нанести на него памятную надпись, логотип компании или личную символику.


23 февраля – общий праздник всех представителей мужского пола, независимо от их возраста и отношения к армии. Для коллег, с которыми вы встречаетесь практически каждый день, общаетесь, делитесь новостями, можно подобрать оригинальный подарок, соответствующий личным предпочтениям каждого мужчины. Есть и другой вариант – покупка одинаковых презентов для всех сотрудников. В последнем случае необходимо выбрать изделие или устройство, которое будет интересно и полезно для всех.


Брендированные ежедневники – элемент делового имиджа, часть корпоративного стиля компании, популярный бизнес-презент для партнеров, актуальных и потенциальных клиентов. Экземпляры бюджетного класса обычно предназначены для повседневного использования сотрудниками, а элитная канцелярия – для руководства и статусных подарков.


Нанесение логотипа или дарственной надписи на ручку превращает даже недорогой сувенир в эффективный маркетинговый инструмент, промопрезент, повышающий узнаваемость компании. Такие предметы канцелярии могут быть как дешевыми, предназначенными для раздачи в массовом порядке, так и дорогими, которые можно подарить бизнес-партнеру или крупному заказчику. Изображения и надписи наносят на корпус и/или клипсу, если позволяет площадь ее поверхности. Возможные варианты: печать надписи на корпус изделия, а логотипа – на клипсу.


Современные технологии печати на ткани позволяют реализовать разнообразные художественные идеи. Способы нанесения изображения на текстиль различаются между собой возможностями цветопередачи, качеством, стоимостью процесса. Для правильного выбора метода необходимо ознакомиться с особенностями каждого варианта.


Многие  задумываются о том, как они могут помочь другим людям, но не знают с чего начать. Предлагаем вам несколько способов внести совой вклад в борьбу со страшной болезнью у детей и взрослых.

Петербургский благотворительный фонд AdVita («Ради жизни») с 2002 года помогает детям и взрослым, больным раком. Благодаря пожертвованиям пациенты со всей страны могут получать помощь в получении лекарств и поиске доноров, проведении терапии.


Требуется консультация? Наши специалисты помогут вам!
x
Remodal

Товар добавлен в корзину

Сейчас в корзине 1 товар(a) на суму 550 руб.

Вы можете перейти к оформлению заказа или продолжить покупки

Оформить заказ Продолжить покупки