Минимальный заказ - 7000 руб. (Спб), 10000 руб.(Мск)
0
0.00 р.
Оформить
Каталог
Главная / Статьи

Статьи

Визитка – эффективный маркетинговый инструмент, но только при условии ее правильного оформления. Существует ряд определенных приемов, которые позволяют создать продающую визитку, отражающую характер и сущность вашего бизнеса, содержащую контактные данные и другую важную информацию.


При выборе подарка женщинам-коллегам на 8 Марта необходимо выполнить важное условие – приобрести оригинальный полезный презент и соблюсти рамки запланированного бюджета. В продаже имеется множество практичных и красивых товаров, что позволит легко решить эту проблему. И следует помнить, что даже недорогой сувенир можно превратить в эксклюзивную вещь, если нанести на него памятную надпись, логотип компании или личную символику.


23 февраля – общий праздник всех представителей мужского пола, независимо от их возраста и отношения к армии. Для коллег, с которыми вы встречаетесь практически каждый день, общаетесь, делитесь новостями, можно подобрать оригинальный подарок, соответствующий личным предпочтениям каждого мужчины. Есть и другой вариант – покупка одинаковых презентов для всех сотрудников. В последнем случае необходимо выбрать изделие или устройство, которое будет интересно и полезно для всех.


Брендированные ежедневники – элемент делового имиджа, часть корпоративного стиля компании, популярный бизнес-презент для партнеров, актуальных и потенциальных клиентов. Экземпляры бюджетного класса обычно предназначены для повседневного использования сотрудниками, а элитная канцелярия – для руководства и статусных подарков.


Нанесение логотипа или дарственной надписи на ручку превращает даже недорогой сувенир в эффективный маркетинговый инструмент, промопрезент, повышающий узнаваемость компании. Такие предметы канцелярии могут быть как дешевыми, предназначенными для раздачи в массовом порядке, так и дорогими, которые можно подарить бизнес-партнеру или крупному заказчику. Изображения и надписи наносят на корпус и/или клипсу, если позволяет площадь ее поверхности. Возможные варианты: печать надписи на корпус изделия, а логотипа – на клипсу.


Современные технологии печати на ткани позволяют реализовать разнообразные художественные идеи. Способы нанесения изображения на текстиль различаются между собой возможностями цветопередачи, качеством, стоимостью процесса. Для правильного выбора метода необходимо ознакомиться с особенностями каждого варианта.


Многие  задумываются о том, как они могут помочь другим людям, но не знают с чего начать. Предлагаем вам несколько способов внести совой вклад в борьбу со страшной болезнью у детей и взрослых.

Петербургский благотворительный фонд AdVita («Ради жизни») с 2002 года помогает детям и взрослым, больным раком. Благодаря пожертвованиям пациенты со всей страны могут получать помощь в получении лекарств и поиске доноров, проведении терапии.


Требуется консультация? Наши специалисты помогут вам!
x
Remodal

Товар добавлен в корзину

Сейчас в корзине 1 товар(a) на суму 550 руб.

Вы можете перейти к оформлению заказа или продолжить покупки

Оформить заказ Продолжить покупки