Каталог
Минимальный заказ - 30000 руб.
0
0.00 р.
Оформить
Каталог
0
0.00 р.
Оформить
Главная / Статьи / Каким должен быть идеальный корпоративный мерч

Каким должен быть идеальный корпоративный мерч

Понятие «мерч» впервые появилось во второй половине прошлого века – в период расцвета рок-музыки. Оно объединяло товары с изображениями, названиями и другой символикой популярных рок-групп. Вслед за фанатским появился корпоративный мерч, предназначенный для демонстрации основных ценностей компаний их целевой аудитории. Такая продукция должна быть яркой, узнаваемой, способной повысить узнаваемость бренда и, тем самым, расширить базу заказчиков и получить дополнительную прибыль. Человек, выбирающий умело персонализированный товар, не только показывает свою лояльность к продукции компании, но и привлекает новых клиентов.

Тренды корпоративного мерча

Серьезные солидные компании ответственно подходят к созданию фирменного мерча, учитывая современные тенденции.

Создание концептуальных коллекций

Футболки с фото и надписями, ручки и блокноты с логотипом уступают лидирующие позиции более креативным идеям корпоративных мерчей. Например, сеть мексиканских закусочных Taco Bell создала летнюю коллекцию с брендированными пляжными товарами: купальниками, надувными матрасами, полотенцами. «Альфа-Банк» выпустил в фирменном стиле плащи и ботинки, банк «Тинькофф» – набор стикеров для телефона.

Сотрудничество нескольких компаний

Креативное сотрудничество между двумя известными брендами, даже занимающими совершенно разные ниши, часто приносит ощутимый положительный результат, благодаря приросту аудитории за счет обмена. Например, известная фирма, производящая спортивную одежду и обувь, выпустила коллекцию с персонажами мультипликационной студии. А международная сеть ресторанов общественного питания KFC в сотрудничестве с фирмой «Юность», выпускающей уличную одежду, разработали и изготовили коллекцию спортивной одежды. На ней изображено узнаваемое во всем мире лицо полковника Сандерса (в очках и с бородкой) – создателя империи фаст-фуда Kentucky Fried Chiken. Интересный момент – «Юность» было написано брендовым шрифтом KFC, а название сети быстрого питания – кириллицей.

Использование при создании отдельных товаров и коллекций экологичных и переработанных материалов

Актуальное направление в создании мерча – декларация заботы об экологии и разумном потреблении. ВКонтакте запустил в производство линейку товаров, изготовленных из баннеров, которые остались после фестиваля. Google выпустил брендированные товары из биоразлагаемых материалов. Эту тенденцию поддержали и другие всемирно известные фирмы, например, H&M и Lays.

Мерч для сотрудников – популярные идеи

С развитием HR-брендинга получил развитие корпоративный мерч для сотрудников. Если ранее ассортимент таких товаров обычно ограничивался канцелярией с логотипами, то примерами современного внутреннего мерча являются одежда, плюшевые игрушки, предметы для фитнеса, йоги и другие полезные аксессуары.

Брендированные товары, приуроченные к определенному событию

Компании любых направлений деятельности выпускают ограниченные линейки товаров, посвященные спортивным состязаниям, фестивалям. В 2020 году были изготовлены изделия с надписями, поддерживающими врачей, которые боролись с коронавирусом.

Использование кириллицы в надписях

Если ранее на вывесках, брендированных одежде и аксессуарах надписи чаще всего выполнялись на иностранных языках, то сегодняшний тренд – написание названий компаний, слоганов и другой информации с использованием кириллицы.

Рекомендации по созданию корпоративного мерча

При разработке брендированной корпоративной продукции желательно проектировать и запускать в производство функциональные изделия, соответствующие направлению деятельности фирмы. Например, производители кофе выпускают брендированные кружки и другие аксессуары для питья, спортивные компании – товары для занятий спортом.

Идеальный мерч должен быть внешне привлекательным. Фотографии в соцсетях, на которых присутствуют красивые брендированные изделия, служат лучшей бесплатной рекламой фирмы.

Товары, объединенные понятием «мерч», при умелом подходе к проектированию и изготовлению – мощные рекламные инструменты, которые эффективно повышают узнаваемость бренда и расширяют географию целевой аудитории.

Наши рекомендации для вас
Футболка T-bolka Accent, зеленая
Артикул: 1-1339.92
334 руб.
Внешний аккумулятор «Зенит», 3000 мАч
Артикул: 1-6681
399 руб.
Кружка Promo матовая, зеленое яблоко
Артикул: 1-3445.94
190 руб.
Требуется консультация? Наши специалисты помогут вам!
x
Remodal

Товар добавлен в корзину

Сейчас в корзине 1 товар(a) на сумму 550 руб.

Вы можете перейти к оформлению заказа или продолжить покупки

Оформить заказ Продолжить покупки