Каталог
Минимальный заказ - 30000 руб.
0
0.00 р.
Оформить
Каталог
0
0.00 р.
Оформить
Главная / Статьи / Советы по созданию визитки

Советы по созданию визитки

Визитка – эффективный маркетинговый инструмент, но только при условии ее правильного оформления. Существует ряд определенных приемов, которые позволяют создать продающую визитку, отражающую характер и сущность вашего бизнеса, содержащую контактные данные и другую важную информацию.

Дизайн визиток – рекомендации специалистов

Важный момент – выбор наиболее существенной информации, которая должна быть отражена на визитке. На личную визитную карточку наносят:

  • фамилию, имя, отчество;
  • контакты – физический адрес, телефон, адреса сайта, страниц в социальных сетях;
  • характер оказываемой услуги;
  • опционально – время, в которое желательно обращаться по рабочим вопросам.

На корпоративных визитных карточках присутствуют:

  • наименование компании;
  • перечень оказываемых услуг;
  • контактная информация.

На карточках лиц-представителей каких-либо компаний указывают их фамилию, имя, отчество, должность, рабочие контакты.

При разработке дизайна желательно предусмотреть печать и на второй стороне визитки. На обратную сторону визитной карты можно нанести: схему проезда, изображение продукции, слоган компании.

Особенности разработки эффективных визиток

При создании макета визитной карточки учитывают следующие моменты.

Необходимость придерживаться принципов печати

При разработке макета учитывают необходимость в полях 2-5 мм, которые требуются для компенсации погрешностей резки. Не рекомендуется располагать важную информацию близко к краю. Для обозначения линии реза выставляются специальные метки. Необходимо посмотреть в графической программе визитки в реальных размерах, что позволит убедиться в читабельности текста.

Выбор размера

Существует два размера, используемые в визитных карточках: стандартный и большой. Классические размеры – 85,6х53,98 мм (иногда 85х55 мм). Это очень удобный вариант, поскольку такие карточки соответствуют размерам банковских карт и подходят для ношения в кошельках и визитницах. Большеразмерные изделия со сторонами 89х64 мм используются, если необходимо нанести большое количество информации.

При изготовлении визиток, предназначенных для раздачи зарубежным партнерам, следует знать стандартные размеры визитных карточек в разных странах:

  • Канада и США – 8,56х5,39 мм;
  • Европа – 85х55 мм;
  • Япония – 91х55 мм;
  • Украина, Белоруссия, Молдавия, Казахстан – 90х50 мм, в России также могут использоваться именно эти размеры.

Креативные решения

Придать визитной карточке солидный вид, выделяющий ее на фоне других визиток, позволяют: тиснение фольгой, ламинирование, вырубка нестандартной формы. Индивидуальность бренда, который вы представляете с помощью визитки, можно подчеркнуть необычным шрифтом, добавлением изображений. Простой, но хорошо запоминающийся дизайн для корпоративных изделий – тисненые логотип и наименование компании. Остальная информация печатается в стандартном виде.

Выбор бумаги

Для печати визитных карточек рекомендуется выбирать качественную бумагу, эффектно смотрятся картонные изделия с яркими краями. Карты с глянцевой поверхностью привлекают внимание, но на матовой бумаге легче что-нибудь дописать.

Выбор формы

Чаще всего выбирают стандартную прямоугольную форму. Это наиболее практичный, простой и дешевый с точки зрения резки вариант. Оригинальный вид прямоугольным изделиям можно придать с помощью скругления углов. При выборе квадратной формы обычно останавливаются на размерах 63,5х63,5 мм.

Как сделать визитку – основные этапы

В типографии работа с визиткой состоит из следующих шагов:

  1. Если заказчик предоставляет готовый макет, то его проверяют на соответствие требованиям печати, при необходимости – дорабатывают. При отсутствии макета его создают с нуля с учетом пожеланий заказчика. Важный этап разработки визиток – проверка созданного макета на наличие ошибок, опечаток и недостоверных сведений.
  2. Компонуют печатный лист с переносом на него макетов визиток и технологических меток, необходимых для обеспечения точной резки.
  3. Печатают заказанный тираж. Резка в типографских условиях осуществляется на профессиональном оборудовании.

Обращение в типографию с целью заказа печати тиража визиток – более рациональный вариант по сравнению с попыткой выполнить эту работу самостоятельно. Наличие современного оборудования, соблюдение технологических правил, знание современных тенденций дизайна визитных карт позволяет сотрудникам типографии выполнять даже самые сложные заказы на высокопрофессиональном уровне.

Наши рекомендации для вас
Футляр для визиток Contact, черный
Артикул: 1-5902.30
273 руб.
Визитница «Тoledo», черный
Артикул: 3-722647
285.33 руб.
Визитница «Singapore», серебристый
Артикул: 3-19544634p
339 руб.
Требуется консультация? Наши специалисты помогут вам!
x
Remodal

Товар добавлен в корзину

Сейчас в корзине 1 товар(a) на сумму 550 руб.

Вы можете перейти к оформлению заказа или продолжить покупки

Оформить заказ Продолжить покупки