Идеальный корпоративный календарь – это полиграфическое изделие, при виде которого не появиться желание спрятать подальше или даже выбросить. Его захочется повесить на почетное место в офисе или дома и пользоваться им каждый день.
Как создать дизайн эффективного, красивого и удобного календаря
При достижении этой цели необходимо помнить следующие моменты:
- тематика оформления должна соответствовать потребностям целевой аудитории;
- при оформлении необходимо использовать элементы фирменного стиля компании;
- календарная сетка должна быть удобной для использования;
- желательно применение (в меру) креативных приемов создания фотоснимков, печати и постпечатной обработки.
![]() |
![]() |
![]() |
Особенности дизайна корпоративного календаря для сотрудников
Основные цели создания такой фирменной полиграфии – повышение лояльности сотрудников и поддержание корпоративного духа компании. Демонстрация рядовой продукции фирмы в этом случае неэффективна, но можно использовать текстовую и визуальную информацию о достижениях прошедшего года.
Некоторые идеи дизайна для корпоративных календарей на 2022 год, предназначенных в качестве новогодних презентов сотрудникам компании:
- При оформлении могут быть использованы фотографии, сделанные во время совместных выездов на природу, профессиональных конкурсов, мастер-классов, в небольших фирмах – фото каждого сотрудника в неформальной обстановке.
- Календарь может быть мотивационным. Руководство компании заинтересовано в постоянном развитии своих сотрудников и достижении ими новых целей, поэтому корпоративный календарь часто используют для размещения полезной информации.
- Если полиграфия рассчитана только на внутреннее использование, то ее можно сделать в сдержанном и корректном юмористическом ключе – разместить дружеские шаржи на сотрудников, шуточные стихи о них и компании в целом. Все иллюстрации и тексты должны быть позитивными и вызывать только положительные эмоции.
Идеи дизайна корпоративного календаря для бизнес-партнеров и клиентов
В случаях с партнерами и клиентами при создании корпоративных календарей традиционно используют: логотип компании, ее контактные данные, фотографии и описание продукции. Но сегодня при изготовлении такой полиграфии все чаще используются более креативные идеи, а стиль компании прослеживается, благодаря применению в оформлении корпоративных цветов и небольших фирменных знаков.
- Популярное современное направление – экологическое. При оформлении эко-календарей используют картон и бумагу в бурых тонах, дополняют изделие декоративным мхом или стикерами из посевной бумаги с семенами цветов и трав.
- Люди любят интересные иллюстрированные истории. Поэтому о главных вехах истории бренда и достижениях компании можно рассказать через популярных персонажей мультипликационных и художественных фильмов, комиксов.
- Привлечение сотрудников компании для проведения фотосессий с ее продукцией.
![]() |
![]() |
![]() |
Виды корпоративных календарей
Рекламно-имиджевая полиграфия должна быть не только красивой, но и удобной. Возможные варианты:
- Календари-плакаты. Наиболее бюджетные и простые изделия. Чаще всего используются для раздачи на промо-акциях и рядовым клиентам.
- Настенные перекидные. Классическая полиграфия, которая предоставляет широкие возможности для размещения иллюстрационной и текстовой информации.
- Квартальные. Очень удобный вариант, оснащенный курсором, позволяет отслеживать сразу три месяца. Такие изделия любят бухгалтеры, сотрудники, связанные с торговлей недвижимостью, производственники.
- Настольные календари-домики. Эти изделия удобны только для индивидуального использования.
Корпоративный календарь – эффективный маркетинговый инструмент. Но он сможет полноценно выполнять своим функции только при условии использования качественных расходных материалов и размещения оригинальных высококачественных фотографий.