Каталог
Минимальный заказ - 30000 руб.
0
0.00 р.
Оформить
Каталог
0
0.00 р.
Оформить
Главная / Статьи / Виды открыток и особенности их изготовления

Виды открыток и особенности их изготовления

Днем рождения первой открытки считается 1 октября 1969 года, место ее появления – Вена. Этот вид почтового бланка, с помощью которого можно передавать сведения, не представляющие тайны, удешевил и упростил процесс пересылки писем. Почтовые карточки с напечатанной маркой быстро обрели популярность во всем мире. Сегодня существует множество видов открыток, большинство которых не имеет отношения к почтовым отправлениям. Они различаются между собой размерами, дизайном, бумагой, применяемой при их изготовлении, и другими характеристиками.

Какие бывают виды открыток

Все открытки можно разделить на две основные группы – почтовые и не почтовые. Почтовые карточки с одной стороны имеют изображение по всей площади, а со второй – место для текстового сообщения, адресов отправителя и получателя, напечатанную марку или место для ее наклейки. На открытках, не предназначенных для отправки почтой, отсутствуют места для адресатов и марки. Не почтовые карты часто выполняют с одним перегибом, из плотного картона, с дополнительными декоративными элементами.

открытка 3D в подарок

По назначению условно разделяют следующие виды открыток:

  • Поздравительные. Могут быть почтовыми и не почтовыми. Их посвящают личным, государственным, религиозным праздникам. Особенность такой карточки – указание имени лица, которому она предназначена, и названия праздника. Такие полиграфические изделия часто имеют декоративное покрытие, накладные элементы, необычно оформленные срезы. Поздравления составляют в серьезном или юмористическом ключе.
  • Видовые и фотооткрытки. Общее у этих карточек – присутствие изображений природных или урбанистических пейзажей. Отличие – видовые карточки выпускаются серийно, фотооткрытки – печатаются единичными экземплярами.
  • Художественные, репродукционные. Позволяют широкой публике ознакомиться с художественными произведениями известных и начинающих художников и скульпторов.
  • Рекламные. Служат рекламным носителем, информируют широкую публику о деятельности предприятий торговли, общественного питания, гостиничного комплекса. Могут быть одно- или двухсторонними. Во втором случае на обратную сторону наносят контактную информацию, время работы, схему проезда.
  • Историко-событийные. Посвящены определенным праздничным или трагическим событиям – открытию нового производства, юбилею компании или отрасли, природным катаклизмам, техногенным авариям.
  • Деловые. Появились сравнительно недавно. Могут быть поздравительными или использоваться для рядового общения с бизнес-партнерами. Основное отличие таких карточек – использование при дизайне корпоративных цветов, наличие логотипа, слогана и других фирменных знаков компании.

открытка с вырубкой в подарок

Особенности изготовления открыток

При разработке макета открытки учитывают ряд важных параметров:

  • задачи, которые должна выполнять карточка, – поздравительные, рекламные, информационные;
  • маркетинговые моменты – целевая аудитория, тон и характер изложения;
  • дизайн – форма и размер открытки, используемые цвета, изображения, наличие мест для текста, фирменных знаков, различных декоративных элементов;
  • материально-производственные моменты – тип используемого картона, способы печати и постпечатной обработки, размер тиража.

Сегодня открытки занимают значимое место в современной полиграфии. Квалифицированные дизайнеры помогут разработать макет карточки, идеально соответствующий поставленной задаче, а использование современного оборудования для изготовления изделий гарантирует высокое качество конечного результата.

Наши рекомендации для вас
Открытка поздравительная, разные цвета
Артикул: 2-141206
9 руб.
Открытка поздравительная, разные цвета
Артикул: 2-141207
9 руб.
Открытка поздравительная, разные цвета
Артикул: 2-141017
9 руб.
Требуется консультация? Наши специалисты помогут вам!
x
Remodal

Товар добавлен в корзину

Сейчас в корзине 1 товар(a) на сумму 550 руб.

Вы можете перейти к оформлению заказа или продолжить покупки

Оформить заказ Продолжить покупки